вторник, 23 ноября 2010 г.

P.S.

Вот и завершаются мои умозаключения на тему весеннего восхождения на высшую точку Европы, вершину Эльбрус (5642 м.)... Ради чего я все это затеял? Наверное, чтобы не забыть самому все те эмоции и подробности происходящего. Просто получилось все, как-то куцо.
Да, географическую высоту я не взял, но, я взял свою, внутреннюю вершину. И пусть сегодня она равняется Скалам Пастухова, но сам факт того, что я был там, не отвернулся и не отсиделся (хотя мог), уже маленький рывок на пути к победе над собой.
Спускаясь вниз, действительно начинаешь смотреть на мир совсем другими глазами. И пусть обыденность все это затирает, превращая в серую плоскость нашу действительность, главное, что однажды шагнув вперед ты знаешь - можешь сделать и второй шаг.
Горы нельзя бояться или боготворить, к ним нужен особый подход. Только искренность в мыслях и поступках смогут вас сроднить. Доказано сотнями жизней.
Все, хватит словесного поноса... эта эльбрусиада  законченна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий