понедельник, 22 ноября 2010 г.

День шестой. Восхождение...

Этот день я буду вспоминать очень долго.
К решению отказаться от взятия высоты я шел долго и болезненно. С одной стороны - цель, ради которой я сюда ехал была перед носом, а с другой стороны - "горняшка" и сдернутая (в очередной раз) коленка. Ключевым стало выражение нашего ГУРУ Сергея Ковалева: " Горы стояли и стоять будут, а вто вы..." Это самое "а вот" и взяло верх. Да и не хотелось становиться обузой для ребят , идущих на штурм. И вот, в районе четырех утра, когда рассвет еще только зарождался, народ поятнулся  к вершине. А нам оставалось ждать...
Чтобы не тратить время зря,  мы отправились на фотосессию. Сходившие на гору днем ранее горняки Вася и Виталик решил запечатлить себя на фоне местных красот с символикой своих городов и предприятий. Так сказать, для отчетности. А для меня и коллеги - Санька это была лишняя прогулка к Скалам Пастухова (на пол-пути к ним расположен обелиск освободителям Эльбруса).
     
И все это время наш взгляд был прикован к вершине, по склону которой черными точками ползли альпинисты. К двум часа дня народ потянулся обратно. Через какие-то минуты-часы мы уже обнималсь по случаю победы. Спрятав в глубине души обиду за свою слабохарактерность, беспомощность , а может и трусость, я также был рад. Рад тому, что я здесь, что вижу и чуствую это, и что у меня ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ!!!


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий